Главная » Файлы » Плагины |
CSFile.Info OpenGL32 Detect v.2.2 [17.02.2011]
[ Скачать с сервера (1.68 Mb) ] | 28.07.2011, 14:37 |
Разработчик: -)>C-r-A-c-K<(- Текущая версия: 2.2 Дата обновления: 17.02.2011 Офф сайт:playforce.ru Кол-во читерских библиотек: 13 Модуль обнаружения читерского OpenGL32, является дополнением к модулю управления сервера AMXModX. Обнаружение происходит методом проверки клиентского файла на совпадение с серверным файлом, при совпадении -проследует наказание. Установка Quote 1. Файл csf_opengl32.amxx скопировать в папку plugins (cstrike\addons\amxmodx\plugins) (для режима SQL, соответсвенно csf_opengl32_sql.amxx) 2. Файл opengl32.dll скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe) 3. Папку opengl32 скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe) 4. В файле plugins.ini в самый верх прописать csf_opengl32.amxx (Плагин должен быть исключительно первым, иначе необеретесь ложных детектов) 5. Скопировать конфигурационные файлы (csf_ac_opengl32.cfg & csf_ac_opengl32_lastdll.cfg) в папку cstrike\addons\amxmodx\configs\csf_anticheat (Если папка отсутствует, то следует создать ее) 6. Перезапустить сервер. Настройка (csf_ac_opengl32.cfg) Quote echo "[CSF-AC] OpenGL32 * Config Loaded" // Обнаружение OpenGL32.dll // По-умолчанию "1" csf_opengl32 "1" // Тип логирования при обнаружении OpenGL32.dll // По-умолчанию "1" // // 1 - Логирование в файл // 2 - Логирование в mySQL [Работать будет только в связке с [CSF-AC] 1.24 и выше] (Доступно в SQL версии) // 3 - Логирование в mySQL + Файл [Работать будет только в связке с [CSF-AC] 1.24 и выше] (Доступно в SQL версии) // csf_opengl32_logtype "1" // Время после которого игрок будет забанен // По-умолчанию "10.0" (сек) csf_opengl32_checktime "10.0" // Тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll // // 0 - Кикнуть [kick #userid "reason"] // 1 - Бан через addip [kick #userid "reason";wait;addip "time" "ip";wait;writeip] // 2 - Бан с использованием AMXX [amx_ban "name" "time" "reason"] // 3 - Бан через AMXBans // 4 - Послать команду "QUIT" // 5 - Свой тип наказания // // По-умолчанию "2" csf_opengl32_bantype "2" // Время бана при обнаружении OpenGL32.dll // По-умолчанию "20160" csf_opengl32_bantime "20160" // Тип оповещения игроков при обнаружении OpenGL32.dll // // 0 - Отключить (Только логи) // 1 - Сообщение в чат // 2 - HUD Сообщение // 3 - AMX_CSAY RED Сообщение // 4 - AMX_TSAY RED Сообщение // 5 - AMX_SAY Сообщение // // По-умолчанию "2" csf_opengl32_bansay "2" // Тип бана при использовании AMXBans // // 1 - Бан по IP // 2 - Бан по SteamID // 3 - Бан по UserID // 4 - Бан по IP + "REASON" // 5 - Бан по SteamID + "REASON" // 6 - Бан по UserID + "REASON" // // По-умолчанию "1" csf_opengl32_amxbanstype "1" // Вид бана при использовании AMXBans // // 0 - Старый [amx_ban "time" "nick" "reason"] // 1 - Новый [amx_ban "nick" "time" "reason"] // // По-умолчанию "1" csf_opengl32_amxbanstype_newtype "1" // Свой тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll // // Данная переменная позволяет использовать любой другой плагин, который установлен на сервере, для наказания/блокировки читера, // Что позволяет увеличить гибкость системы наказания // // Строка может содержать: // %userid% - User ID // %authid% - Auth ID // %name% - Ник игрока // %ip% - IP адрес // %time% - Время наказания // %reason% - Причина наказания ([CSF-AC] OpenGL32 Detected) // // Пример: // // csf_ac_mypunishment "amx_megasuperban %userid% %time% %reason%" csf_opengl32_mypunishment "" История обновлений Quote Обновление 2.2 [17.02.2011] New:Файл разделен на 2 части: с поддержкой SQL и без поддержки Update:Убран Backdoor Update:Стабилизированна работа с AMXBans старых/новых версий Обновление 2.1 [20.02.2010] Fix:Исправлена ошибка вызывающая падение сервера. New:Добавлен свой тип наказания. New:Добавлены новые типы оповещения о наказании. New:Добавлена работа с mySQL. [Работать будет только в связке с [CSF-AC] 1.24 и выше] Update:Добавлены читерские opengl32.dll Обновление 2.0 [24.01.2010] New:Используется автоматический режим смены файлов. Update:Оптимизирован код. F.A.Q. Quote 1. Нельзя с помощью AMXX сделать проверку несколько разных файлов одновременно. 2. Если файл на сервере и клиенте не совпадает, ИГРОК НЕ БУДЕТ ЗАБАНЕН! 3. Если у вас на сервере opengl32.dll 72кб, а на проверяемом клиенте 54кб, то он НЕ БУДЕТ ЗАБАНЕН! 4. Файл автоматически меняется, после каждой смены карты! 5. Файл не может меняться каждый раунд! Только после смены карты! Добавления/удаление OpenGl32_n.dll Если вы считаете, что некоторые *.dll вам не нужны - вы можете их смело удалить. Если вы считаете, что нужно добавить *.dll'ок - вы можете смело их добавить. Плагин не имеет фиксированного списка OpenGL32 файлов. Вы можете набросать или удалить файлы из папки opengl32. | |
Просмотров: 480 | Загрузок: 81 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 3 | ||||
| ||||