RehidaPl | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 12:54 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: Offline
| - Конечно, наш приоритет - традиционные продажи в магазине, ничего не может сравниться с тем, когда консультант работает с клиентом. Но факт остается фактом: в последние 10 лет люди все больше и больше приобретают вещей через Интернет. Онлайн-магазин мы рассматриваем скорее как дополнительную услугу для наших покупателей. Плюс, мы не можем открывать магазины везде, тем более в России с ее большой территорией. Таким образом, мы сможем достучаться до клиентов из отдаленных регионов. - А какую долю в продажах сейчас занимает онлайн? http://tutnew.ru/ - http://tutnew.ru/ - Мы не раскрываем цифру, но рост этих продаж впечатляющий. Динамика продаж такая же, как в традиционных магазинах, и, разумеется, подвержена сезонному влиянию. В День матери и св. Валентина продажи несколько выше, потому что интернет-магазин активно используется для подарков.
[url=http://krevetku.ru/spravochnik/turisticheskie-firmy/agentstvo-puteshestvij-grineks-ooo/]Zajtsev[/url]
|
|
| |