RehidaPl | Дата: Суббота, 26.10.2013, 07:19 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: Offline
| По словам коммерческого директора холдинга РБК Станислава Поволоцкого, причиной отрицательной динамики стало именно отсутствие рекламы алкоголя в прессе. «Это особо отразилось на мужском сегменте - мужской лайфстайл, авто, деловые издания», - добавил он. В 2012 году в журнале «РБК» реклама алкогольных брендов составляла 22% от общего объема размещения, в газете РБК daily - 5%. В журнале размещались такие производители крепких напитков, как Pernod Ricard, LVMH, «Синергия», «Русский алкоголь», Алкогольная сибирская группа. Всего в прошлом году на алкоголь пришлось 5% от всей рекламы в печатных СМИ, что составляет примерно 2,3 млрд руб., подсчитали в PHD (входит в BBDO Group), использовав данные мониторинга TNS Russia. В том числе в первом квартале 2012 года этот показатель составил 385 млн руб. http://websap.ru/bimetallicheskie-radiatoryi-radena-bimetall.html - http://websap.ru/bimetallicheskie-radiatoryi-radena-bimetall.html В алкогольных компаниях особо не сожалеют о потере рекламы в печатных СМИ. Топ-менеджер компании, входящей в тройку крупнейших производителей водки, рассказал РБК daily, что раньше на прямую рекламу в Интернете и СМИ уходило порядка 20% маркетингового бюджета. «Высвободившиеся деньги в нынешнем году были перенаправлены на трейд-маркетинг в местах продаж. Больше их девать было некуда - рекламировать нашу продукцию запретили практически повсеместно. Уверен, у наших коллег произошло то же самое», - сказал собеседник.
[url=http://krevetku.ru/spravochnik/turisticheskie-firmy/agentstvo-puteshestvij-grineks-ooo/]Zajtsev[/url]
|
|
| |