RehidaPl | Дата: Суббота, 19.10.2013, 14:35 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Массу снимков разбили на пять основных тем. Открывает историю объединение «Новый взгляд», появившееся в 1920-е. Это они неистово экспериментируют с фотографией, фокусируются на деталях, препарируют структуру предметов и даже городские улицы превращают в ритмичные механизмы с крошечными муравьями-людьми. Часто снимки приближаются к абстракции, как, например, опыты с трясущейся камерой Франсуа Коллара. Усматривают ритм в обычных вещах, как «Телеграфный столб» Андре Штайнера или «Нагромождение стульев» Аурела Бауха. Любят то, что любил авангард начала века, - механизмы, ритм, движение. Но за исключением игры с выдержкой дальше их технические фотоэксперименты не идут. Создание иллюзорных, порою чудовищно галлюциногенных образов - уже заслуга сюрреализма. Соляризация, осветление, затемнение, монтаж - сюрреалисты использовали все возможности фотографии. Этот раздел выставки открывается знаменитым разрезанным глазом из бунюэлевского «Андалузского пса» и пестрит отрезанными человеческими конечностями, увеличенными мухами, ползающими по тарелкам ящерицами. Одна из работ и вовсе называется «Монстр на пляже» - создала ее Дора Маар, та самая Дора, которую Пикассо увековечил в десятках весьма характерных портретов. Попадается в этом разделе и неожиданный «Стекольщик» Брассая и даже знаменитый снимок Картье-Брессона с узлом занавеса вместо головы. http://annapodolskaya.ru/kak-ostavatsja-privlekatelnoj-doma/ - http://annapodolskaya.ru/kak-ostavatsja-privlekatelnoj-doma/ Монтаж, который использовали сюрреалисты, пригодился и в другой области фотографии - рекламе и прессе. Париж 1920-1930-х - место и время расцвета иллюстрированных журналов. Новые фильмы, курорты, одежда, автомобили, косметика, даже хлеб и молоко становятся объектом рекламы и центром плаката и обложки.
[url=http://krevetku.ru/spravochnik/turisticheskie-firmy/agentstvo-puteshestvij-grineks-ooo/]Zajtsev[/url]
|
|
| |